Реквизиты компании
Наименование | Сведения |
Организационно-правовая форма и наименование фирмы, дата
регистрации | Общество с ограниченной ответственностью «ГТС-энерго»
(ООО "ГТС-энерго") |
|
Правила обмена и возврата товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии что товар не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем, скан которого покупатель отправляет на info@gtsenergo.ru или отправляет оригинал почтой или курьером, передает лично любому сотруднику по адресу склада Санкт-Петербург ул. Рубержная 3, 2 этаж, офис 2.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
1. Полное фирменное наименование (наименование) Продавца
2. Фамилия, имя, отчество Покупателя
3. Наименование товара
4. Даты заключения договора и передачи товара
5. Сумма, подлежащая возврату прописью
6. Подписи продавца и покупателя
Гарантия
Мы идем навстречу нашим клиентам и решаем спорные ситуации в Вашу сторону.
Компания GTS Energo всегда соблюдает Закон о защите прав потребителей.
Выдержки из закона:
1. На все сложнотехнические устройства распространаяется гарантийный срок от 6 до 36 месяцев
2. Гарантия распространяется, на приобретенные на территории товары России в офисах и на складах компании GTS Energо.
3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.
При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону +7 (812) 45-45-2-45 или написать нам, заполнив форму обратной связи на сайте и получить предварительную консультацию.
4. Мы даем гарантию в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
5. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных сервисных центрах, GTS-Energo не ремонтирует и не заменяет товары/возвращает денежные средства без установленного документально факта о неремонто-пригодности/заводском браке.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.